|
|
Инить (и). С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность
пространства: гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная, т.е. уже
приведенная в определенный порядок. Слово наша (а не мое, не её), т.е. общее,
множественное. Т.о. Инить передавала образ единого много-сферного(общинного)
определения: общие характеристики, формы, правила, устои.
Слово Миръ - (мудрость в принятии единого решения) в данном случаи
характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон
жили общиной, миром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся
словообразы: Миряне.
Устоявшийся в исторической науке термин "первобытно-общинный строй" есть не
примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное
бытие структуры мира, т.е. общины. Буквица "инить" не имеет числового
обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.
Для грамотного написания буквиц "ижейной" группы в словах существует следующее
правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная,
то писалась буквица "ижеи" - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет
"ижеи", не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром.
К примеру, бытie, арiй. Как исключение, при общинном словообразе прописывали
через "инить". Но вспышки Й могут происходить только во вселенной, поэтому
писалось всегда iй.
|
|
|