162. Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызывает восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обид? Можно ли ощущать построение при скрежете зубовном? Можно ли ждать огней сердца, когда молчит дух? Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. Не упустим часа, чтобы устремить мысль к радости будущего. Позаботимся, чтобы учитель, был самым ценным лицом среди установлений страны. Приходит время, когда дух должен быть образован и обрадован истинным познанием. Огонь у порога.

(из кн. "Напутствие вождю")

Михаил Щетинин
учитель-Творец

Щетинин М. П.

 

Объять необъятное: Записки педагога




"Есть на Земле учителя-Творцы,
Они Грядущего великого Гонцы!"

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

  1. МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА
  2. СУРКОВ
  3. ГИПОТЕЗА
  4. НЕ ИЗМЕНИТЬ МЕЧТЕ
  5. ПУТЕМ ПРОБ И ОШИБОК
  6. УРОКИ "ОТВАЖНОГО"
  7. СТУПЕНИ ВОСХОЖДЕНИЯ
  8. ОБЩАЯ ЗАБОТА
  9. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОИСК
  10. КТО ВЫ, IV Б?
  11. ГЛАЗА МОЕЙ СОВЕСТИ
  12. ЕДИНОДУШИЕ
  13. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ УЧИТЕЛЬ?
  14. ИСПЫТАНИЕ
  15. ОБРАЗ БУДУЩЕГО
  16. В НЕСПЕШНОМ ОБЩЕНИИ
  17. УРОКИ НЕСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ
  18. ДВЕ ПОЛЯРНОСТИ
  19. ВОЗВРАЩЕНИЕ К ГИПОТЕЗЕ
  20. МАРТ НАШЕГО РОСТА
 
  на главную Agni-Yoga Top Sites Твоя Йога
  Webmaster - Владислав Шпурик